Заведующий хозяйством/Руководитель АХО
18 Января 2025
от 100 000 руб.
Город:
Гжель
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "РОССКО"
МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ
-
Нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России;
-
Мы динамично растем - за последние 5 лет наша численность увеличивается на 1000 сотрудников ежегодно. Сейчас нас более 9000 человек;
- Гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA;
- наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день;
- мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли. Всегда выплачиваем зарплату без задержек и сокращений.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Заработная плата от 100 000 рублей. Конечный уровень обсуждается на собеседовании и зависит от Ваших навыков и опыта;
-
Рабочее место: МО, Раменский округ, Гжель, вблизи деревни Кошерово
-
Удобный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
-
ДМС после 1 года работы;
-
Подарки детям на новый год;
-
Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании.
Обязанности:
-
Организация запуска нового склада в части АХО
Работа на высоко ассортиментном ( более 200 SKU) складе класса А общей площадью 43 000 квадратных метров, численность 600 человек, режим работы склада - круглосуточно в 4 смены
-
Организация обслуживания техники, конвейерных и сортировочных линий, бесперебойная работа складских систем и ПРТ;
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ и соблюдение режимов хранения;
- Планирование и контроль исполнения бюджета;
- Постановка и контроль за выполнением задач подчинёнными;
- Обеспечение текущего ремонта в помещениях компании и складского оборудования;
- Контроль службы клининга;
- Проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХО;
- Взаимодействие с бухгалтерией и другими службами организации;
- Ведение отчетности установленного образца;
- Ведение кассы АХО.
Требования:
- Опыт в управлении крупными складами в части функций АХО от 5 лет;
-
Знание складских процессов‚ операций‚ документооборота.
-
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Outlook, 1C
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Заместитель руководителя АХО( Тулпар Интерьер Групп )
Москва
Компания "Тулпар Интерьер Групп" Обязанности: Контроль работы административно-хозяйственного отдела, распределение задач между...
09 Января
Москва
Компания "ГАУ города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства МосжилНИИпроект (ГАУ МосжилНИИпроект)"...
09 Января
Специалист АХО - Разнорабочий( Tamaki )
Лыткарино
от 60 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих произ водит елей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
09 Января
Лосино-Петровский
от 100 000 руб.
Компания "Домком оконные технологии" В крупную компанию «производитель окон ПВХ и стеклопакетов» приглашается сотрудник на должность ЗАВХОЗ...
09 Января
Специалист АХО( Институт Оргэнергострой )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Институт Оргэнергострой" Обязанности: выполнение мелких ремонтных работ; выполнение погрузочно-разгрузочных работ в рамках...
Вакансия размещена в отрасли