Заведующий хозяйством/Руководитель АХО

18 Января

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Гжель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "РОССКО"

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ

  • Нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России;

  • Мы динамично растем - за последние 5 лет наша численность увеличивается на 1000 сотрудников ежегодно. Сейчас нас более 9000 человек;

  • Гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA;
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день;
  • мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли. Всегда выплачиваем зарплату без задержек и сокращений.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство с первого дня работы;

  • Заработная плата от 100 000 рублей. Конечный уровень обсуждается на собеседовании и зависит от Ваших навыков и опыта;
  • Рабочее место: МО, Раменский округ, Гжель, вблизи деревни Кошерово

  • Удобный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;

  • ДМС после 1 года работы;

  • Подарки детям на новый год;

  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании.

Обязанности:

  • Организация запуска нового склада в части АХО

    Работа на высоко ассортиментном ( более 200 SKU) складе класса А общей площадью 43 000 квадратных метров, численность 600 человек, режим работы склада - круглосуточно в 4 смены

  • Организация обслуживания техники, конвейерных и сортировочных линий, бесперебойная работа складских систем и ПРТ;

  • Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ и соблюдение режимов хранения;
  • Планирование и контроль исполнения бюджета;
  • Постановка и контроль за выполнением задач подчинёнными;
  • Обеспечение текущего ремонта в помещениях компании и складского оборудования;
  • Контроль службы клининга;
  • Проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХО;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и другими службами организации;
  • Ведение отчетности установленного образца;
  • Ведение кассы АХО.

Требования:

  • Опыт в управлении крупными складами в части функций АХО от 5 лет;
  • Знание складских процессов‚ операций‚ документооборота.

  • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Outlook, 1C

Похожие вакансии

09 Января

Заместитель руководителя АХО( Тулпар Интерьер Групп )

Москва

Компания "Тулпар Интерьер Групп" Обязанности: Контроль работы административно-хозяйственного отдела, распределение задач между...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Уборщик служебных помещений( ГАУ города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства МосжилНИИпроект (ГАУ МосжилНИИпроект) )

Москва

Компания "ГАУ города Москвы Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства МосжилНИИпроект (ГАУ МосжилНИИпроект)"...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист АХО - Разнорабочий( Tamaki )

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих произ водит елей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

09 Января

ЗАВХОЗ АХО

Лосино-Петровский

от 100 000 руб.

Компания "Домком оконные технологии" В крупную компанию «производитель окон ПВХ и стеклопакетов» приглашается сотрудник на должность ЗАВХОЗ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист АХО( Институт Оргэнергострой )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Институт Оргэнергострой" Обязанности: выполнение мелких ремонтных работ; выполнение погрузочно-разгрузочных работ в рамках...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: